Проведен полный мониторинг основных конкурентов (территориальная представленность, ассортимент, условия работы, рекламные активности, сайт, представленность в соцсетях, SEO продвижение итд)
На основании проведенного мониторинга
— Разработана комплексная стратегия развития с акцентом на ключевые цели компании
— Выделены основные преимущества бренда, пересмотрено позиционирование компании с учетом ключевых ценностей бренда
Проведен аудит текущего состояния рекламных кампаний в Яндекс директ и Google, а также таргета в соцсетях (настройки аккаунтов, креативы, ключи, минус слова итд)
На основании проведенного аудита
— Проведено изменение структуры рекламных аккаунтов
— Внесены правки в настройки кампаний, изменены креативы, расширена семантика по ключам, скорректированы параметры таргета по целевой аудитории
— Запущена медийная реклама, направленная на повышение лояльности и узнаваемости бренда
— Скорректированы настройки параметров кампании по ремаркетингу
Проведен аудит предшествующих подрядчиков по SEO продвижению
На основании проведенного аудита
— Проведены работы по расширению семантического ядра
— Внесены изменения в структуру сайта
— Проведена техническая оптимизация
— Проведены работы по закупке ссылочной массы и их размещения площадках
— Проведена работа по контентному продвижению
Проведен анализ настройки и эффективности email рассылок
На основания проведенного анализа
— Внедрена персонализация в email рассылках
— Внедрены механики по брошенной корзине, брошенным просмотрам, брошенным категориям, поиску и избранным товарам
Проведена аналитика показателей эффективности продвижения мобильных приложений
На основании аналитики
— Скорректированы рекламные кампании по продвижению
— Настроена система сквозной аналитики для мобильных приложений с помощью которой учитывающая весь путь клиента с момента перехода с сайта в приложения и взаимодействия со всеми маркетинговыми каналами
Проведена оцифровка текущих показателей по всем рекламным источникам
— Внедрение сквозной аналитики для сайта, позволяющей видеть эффективность каждого источника продаж в разрезе рекламного расхода, выручки, прибыли, окупаемости
Это позволило эффективнее управлять бюджетами, рекламными каналами и кампаниями