Комплексное продвижение в онлайн для Интернет—бутика
Цели
Рост входящих заявок, получаемых через сайт

Рост целевого трафика и продаж через органическую выдачу

Повышение конверсии на сайте

Работа по комплексному продвижению компании началась в 2018 году. Перед компанией стояли серьезные стратегические задачи, одна из которых стать лидером в продажах среди онлайн игроков
Повышение лояльности и узнаваемости бренда

Рост продаж через мобильные приложения бутика

Оцифровка текущих рекламных источников в общем объеме продаж, оценка эффективности, управление
Показатели сайта elyts.ru на март 2022г:
посетителей на сайте
246 000
просмотров ресурса
1 040 000
среднее число заказов в месяц
3 600
Территория продаж — вся Россия
Проведен полный мониторинг основных конкурентов (территориальная представленность, ассортимент, условия работы, рекламные активности, сайт, представленность в соцсетях, SEO продвижение итд)
1
На основании проведенного мониторинга

— Разработана комплексная стратегия развития с акцентом на ключевые цели компании
— Выделены основные преимущества бренда, пересмотрено позиционирование компании с учетом ключевых ценностей бренда
Проведен аудит текущего состояния рекламных кампаний в Яндекс директ и Google, а также таргета в соцсетях (настройки аккаунтов, креативы, ключи, минус слова итд)
2
На основании проведенного аудита

— Проведено изменение структуры рекламных аккаунтов
— Внесены правки в настройки кампаний, изменены креативы, расширена семантика по ключам, скорректированы параметры таргета по целевой аудитории
— Запущена медийная реклама, направленная на повышение лояльности и узнаваемости бренда
— Скорректированы настройки параметров кампании по ремаркетингу
Проведен аудит предшествующих подрядчиков по SEO продвижению
3
На основании проведенного аудита

— Проведены работы по расширению семантического ядра
— Внесены изменения в структуру сайта
— Проведена техническая оптимизация
— Проведены работы по закупке ссылочной массы и их размещения площадках
— Проведена работа по контентному продвижению
Проведен анализ настройки и эффективности email рассылок
4
На основания проведенного анализа

— Внедрена персонализация в email рассылках
— Внедрены механики по брошенной корзине, брошенным просмотрам, брошенным категориям, поиску и избранным товарам
Проведена аналитика показателей эффективности продвижения мобильных приложений
5
На основании аналитики

— Скорректированы рекламные кампании по продвижению
— Настроена система сквозной аналитики для мобильных приложений с помощью которой учитывающая весь путь клиента с момента перехода с сайта в приложения и взаимодействия со всеми маркетинговыми каналами
Проведена оцифровка текущих показателей по всем рекламным источникам
6
— Внедрение сквозной аналитики для сайта, позволяющей видеть эффективность каждого источника продаж в разрезе рекламного расхода, выручки, прибыли, окупаемости
Это позволило эффективнее управлять бюджетами, рекламными каналами и кампаниями
Реализация
Результаты работы по комплексному маркетинговому сопровождению для интернет — бутика Elyts на март 2022г
— Рост конверсии на сайте в 2,5 раза с 0,41 до 1,025
В апреле 2022 года агентство показало результат комплексной работы с ростом выручки в 160% к показателям прошлого года в этом же периоде
— Показатели среднего чека выросли на 48%
— Рост целевого органического трафика на сайт вырос в 6 раз, при этом доля расхода на SEO продвижение была увеличена всего на 17%
— Рост продаж через мобильные приложения увеличился в 10 раз, на текущий момент составляет 70% от общего объема продаж
— Число пользователей мобильным приложением выросло в 7 раз
 Pост ROI в персонализированных рассылках составил 2980%, и 35% составила выручка от всех рассылок
— Рост общей выручки через маркетинговые каналы, управляемые агентством Dev Evolution в первый год сотрудничества вырос на 50% от прошлогодних показателей, последующие от 50 до 80%
Комплексная работа над развитием онлайн продаж для интернета бутика Elyts командой DevEvolution продолжается по текущий момент

заказать МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Made on
Tilda